Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 22:39   #79
angelmoon777
Дважды герой писательского труда
 
Аватар для angelmoon777
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 6,848
angelmoon777 На пути к повышению репутации
Отправить сообщение для angelmoon777 с помощью Skype™
По умолчанию

Вот ведь великое изобретение интернет)))))

Не мечите бисер перед свиньями

В Евангелие от Матфея сказано, что во время нагорной проповеди Иисус, в числе прочего, учил людей:
Никогда не осуждать других за их поступки (7:1)
Смотреть на свои недостатки, а не на недостатки других (7:3)
Не стоит говорить людям то, что они не могут понять (7:6)

Последнее Иисус обозначил так: «Не мечите бисер перед свиньями — они растопчут его ногами».

Сегодня этой фразой религиозные фанатики отвечают на критику Библии. Хоть она и аллегорическая, но когда вас сравниваю со свиньей, не думаю, что после этого вы будете уважительно относиться к оппоненту.

— И всё-таки она вертится!
— Глупец! Но я не буду сыпать бисер перед свиньями.

— Апостол Павел исказил образ Христа.
— Глупец! Но я не буду сыпать бисер перед свиньями.

— Три независимых радиоуглеродных анализ показали, что Туринская плащаница датируется XIV веком.
— Глупец! Но я не буду сыпать бисер перед свиньями.

Подобные ответы – признак того, что люди не поняли суть нагорной проповеди.

Во время проповеди Иисус то и дело называл людей лицемерами. Лицемер — человек, скрывающий злые намерения под видом доброжелательства. Не думаю, что ученые, которые утверждают, что падение Иерихона было вызвано землетрясением, а не еврейскими трубачами, преследуют корыстные цели, что они проводят свои исследования назло фанатикам.

Нужно понимать значение слов Иисуса, а не безграмотно цитировать их.

Иисус пришел к овцам («Я был послан только к потерянным овцам народа Израиля, — сказал Иисус». Мф. 15:24) и учил их добру, а не знаниям. Он ничего не говорил про важность знаний. Ведь для овец они не представляют ничего ценного. Пастух не поймет истинное возникновение Земли, ему проще думать: «Ну неделя состоит из 7 дней, в каждый день Бог что-то делал, в конце он стал отдыхать, поэтому в конце недели мы должны отдыхать». Иисус истинно говорил в отношении нравственности, а не в отношении происхождения мира. Он учил пацифизму. К Библии он относился так же, как и любой иудей – почитал ее. Но при этом решился изменить нравственную составляющую – Законы Моисея, то есть Иисус противоречил самому святому, что есть у евреев – Торе! И обосновал свои изменения тем, что во времена Моисея люди были другими, теперь же законы должны быть более нравственными. Если Моисей приказывал мстить и убивать, то теперь нужно подставлять щеку и прощать.

Если Иисус признавал, что нравственная составляющая Торы была несовершенной, предназначалась лишь для так скажем «примитивного» уровня народа, то что говорить о нее достоверной составляющей? Конечно же, мифологическое представление о прошлом также предназначено для примитивных людей. Просто Иисус не стал переписывать этот аспект Торы, скорее всего, оставив вопрос истинности Библии людям будущего, т. е. современным ученым. Это логично, ведь когда его окружали овцы, первым делом нужно было научить их нравственной истине, а уже второстепенной задачей являлась научная истина.

Если человек внимательно прочитал Евангелия, то фразу «Не мечите бисер перед свиньями» он будет понимать исключительно в отношении безнравственных людей, которые не могут понять значение добра и любви (это пройдено 2000 лет назад Христом, Конфуцием, Лао-Цзы и др.). Но никак не в наученных вопросах (это актуально поныне).
angelmoon777 вне форума   Ответить с цитированием