|
18.11.2021, 04:37 | #11 |
Заслуженный участник форума
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 1,676
|
- Тогда приготовься – сейчас ты переместишься в одного из своих двойников параллельного мира.
- Это как – на старт, внимание, марш? - Гораздо проще – разденься и в постель. Явится инструктор и переместит твою душу в контактор. - Как дьявол из преисподней? - Мажорнее – усни, царевич, утро вечера мудренее. И я уснул. 4 Пусто в коридорах. Громкий стук каблуков, отражаясь от потолка, двоился, дробился, рассыпался барабанным боем. Трясись, Чапай – каппелевцы идут! Что это мне на ум пришло? Школьная директриса конвоирует в одиннадцатый класс, а в голове такие аллегории. Должно быть, от впечатлений первой встречи. - Практикант? – Римма Васильевна улыбнулась из-под массивных очков, принимая из моих рук университетское направление. - Аспирант, - улыбку перекосило в ухмылку. – Материал для диссертации. И какова же темочка. Ого! «Школьная нравственность, как она есть». Ухмылка подкрепилась полупрезрительным хмыком. - Это рабочее название, - поспешил я. - Ну, понятно: соберёте гору позитива – одна тема, неготивчик вскроется – другая. Пожал плечами – рано говорить. Но у Риммы Васильевны душа болела. - Как вы можете судить о нравственности в школе, не имея достаточного педагогического опыта? Сколько вы работали с детьми? - На практике два месяца. - Ну, вот. И такие…. (собеседница проглотила слово, но по глазам читалось «профаны», а может, «прощелыги») берутся за кандидатские диссертации, рекомендации из которых спускаются в школы, как руководящий материал в воспитательной работе. Сами-то уверены, что тема по зубам? - Ну, это кому какой лицеприятным будет вывод, а свежий взгляд любому делу подспорье. - Вот что, давайте условимся – всё, что напишите, мне на стол. - Не вижу повода для возражений. - Какой возраст интересует? - Думаю, начинать надо с выпускников: если обнаружатся изъяны по изучаемому вопросу, можно проследить, на каком этапе воспитательного процесса они возникли. - Хорошо, идёмте. И вот мы идём пустыми коридорами – я, неслышно ступая мягкими кроссовками, Римма Васильевна, сверкая крепкими лодыжками, ведёт в атаку белогвардейские цепи. У двери оглянулась: - Одиннадцатый «Б», не образцовый, но показательный. И мы вошли. Ребята приветствовали нас вставанием, а дама в классе озабоченно поскребла уголок рта: - Где вам удобнее? Садитесь рядом с Вероникой. Проследил её взгляд и чуть не обронил ноутбук. Никушка! Господи! Живая, милая, любимая, контрактная моя жёнушка. Пробежался взглядом по рядам – незнакомы все лица. Нет сестрички Доминички. Да и помнится, не в общеобразовательной школе они учились в нашей реальности, а в специализированном лицее. Ну, что ж, нюансы параллельного мира - будем привыкать, будем осваиваться. Вероника на меня ноль внимания. Не стал предметом любопытства и навороченный ноутбук. Прикрывшись им от преподавателя, взялся за весьма рискованный для урока эксперимент – совращение Данаи шоколадом. |
Читайте на литературном форуме: |