|
![]() |
#12 | |
Новый участник
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 1
![]() |
![]() Цитата:
"пьян" и "понять" -- вполне допустимо. Это не рифмы, а созвучия. И союзов одинаковых может быть сколько угодно! Есть великолепные стихи, где чуть ли не каждая строчка начинается с "и". Например, у Хименеса. А в остальном ваш советчик прав. Преувеличение не должно быть чрезмерным. Образ должен быть точным ("огрызком карандаша тело бренное расколов" -- разве это точность?) и свежим (волк уже как-то затерся). Через такое вот состояние все проходили, но выразить его надо по-своему, не банально. Пока это не стихотворение, а так, заготовка для стиха -- чтобы запомнить состояние. Не верьте, если вам будут говорить, что стих должен выплеснуться одномоментно на пике эмоций. Такими советами уже загубили многих "подающих надежды". Поэзия по-прежнему "добыча радия". Надо помучится, побиться над словом. Поэтическое дыхание у вас есть, это чувствуется, есть потребность изъясняться стихами. Вообще-то концовка -- главное в стихе. Как правило. Желательно, чтобы там содержалась МЫСЛЬ. Лучше парадоксальная. Вот вам нехитрые секреты создания концовок. (Только редко кто этим искусством владеет.) Да, концовка обычно приходит в самом начале (осеняет!). Часто, потом уже именно под неё пишется стих. Если сперва идет разбег, то должен состояться прыжок -- концовка. И еще, если стихи пишутся не для домашнего употребления, то читатель должен понять (хотя бы из намека), отчего лирический герой хочет всех порвать. Почему не может сесть в трамвай (поезд, звездолет), чтобы воссоединиться с возлюбленной. Должен быть хотя бы намек на то, какие препятствия стоят на пути (неразделенная любовь, дама сердца несвободна и т.д.) Есть голые эмоции -- но нет драматургии. |
|
![]() |
![]() |
Читайте на литературном форуме: |